[sisyphus] Re: Please, help with boot disk

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вс Июн 8 13:09:49 MSD 2003

Sergey S. Skulachenko пишет:

> На днях после оптимизации ext3 на корневом разделе мне пришлось
> снять диск и на соседнем компьютере отредактировать fstab. Всех и
> дел - 15 минут.

Нет здесь соседнего компа, в чём и суть. Только сиротливая винда,
потому что для неё нашлась загрузочная дискета.

Загрузчик восстановил, огромное спасибо Петру Савельеву за образ
дискеты! Интересно, что после загрузки просто запустил "lilo" и
на этот раз он прописался нормально. Интересно, почему сразу не
прописался. "Очень сильное колдунство" (c) Гоблин :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt