[sisyphus] Re: Что-то с сильфидой моей стало...

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пт Июн 6 11:25:20 MSD 2003

On Thu, 5 Jun 2003 20:26:41 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Баг отловлен - см. 0.9.1-alt2. Если под рукой есть src.rpm, и не
> терпится - можете пересобрать его с отключением %patch8 (alt-threads);
> так тоже работает, хотя не должно (в предыдущих версиях это вызывало
> кучу GLib-Warning, сейчас они почему-то исчезли).

сбрал из инкаминга - всё работает :)
Спасибо за оперативность :)

> И вообще, pthread + fork == problems, а сейчас там именно такая
> комбинация (pthread в LDAP + fork в POP3).
>
> Да, POP3 теперь там тормозной (в рассылке ругаются), зато должен
> нормально работать в фоне (за исключением тормозов при открытии папки
> - на этом месте всё равно будет блокировать основной процесс).

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
   /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

"When people are least sure, they are often most dogmatic."
-- John Kenneth Galbraith