[sisyphus] Re: Что-то с сильфидой моей стало...

Чт Июн 5 20:26:41 MSD 2003

On Thu, 5 Jun 2003 15:19:36 +0300
Sviatoslav Sviridov/Lintec Project <svd на lintec.minsk.by> wrote:

> session: child: connecting to tatung.lintec.minsk.by:110 ...
> session: child: connected
> [14:44:14] POP3< +OK ns1 POP3 Server (Version 1.004) ready.
> [14:44:14] POP3> USER svd
> <вот тут остановилось и больше ничего не дождался>

Баг отловлен - см. 0.9.1-alt2. Если под рукой есть src.rpm, и не
терпится - можете пересобрать его с отключением %patch8 (alt-threads);
так тоже работает, хотя не должно (в предыдущих версиях это вызывало
кучу GLib-Warning, сейчас они почему-то исчезли).

И вообще, pthread + fork == problems, а сейчас там именно такая
комбинация (pthread в LDAP + fork в POP3).

Да, POP3 теперь там тормозной (в рассылке ругаются), зато должен
нормально работать в фоне (за исключением тормозов при открытии папки
- на этом месте всё равно будет блокировать основной процесс).