[sisyphus] Re: XFree86-4.3.0-alt0.42 and keyboard: again

Чт Июн 5 12:25:05 MSD 2003

On Thu, Jun 05, 2003 at 11:23:11AM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Запросто. Более того, слова Дмитрия о том, что-де в офисе ALT такого
> поведения не наблюдается, в то время как количество пожаловавшихся неуклонно
> растет, как раз и свидетельствуют о том, что это классический race, когда
> при изменении условий эксплуатации всплывают [не]ожиданные проблемы.
>
> Кстати, Дмитрий, а зачем вообще было выносить это в отдельный сервис?
> Ну, и жили себе на ранлевеле 5, горя не знали? Или это не телефонный
> разговор для данного списка?
Переносилось как всегда из лучших побуждений дабы избежать
многочисленных переключений консолей при старте:
splash->обычный логин->X-овый логин.

dm позволяет убрать "обычный логин".
К, сожалению, X-сы оказались не готовы к этому.
Но не думаю, что всё так плохо и в ближайшее время проблема каким либо
способом решится.