[sisyphus] Re: XFree86-4.3.0-alt0.42 and keyboard: again

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Июн 5 08:23:11 MSD 2003

On Wed, Jun 04, 2003 at 09:36:30PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Кстати, для любителей искать везде races: а мне кажется или тут
> принципиальный race, пока *getty запускаются из inittab, а *dm --
> инитскриптом?
Запросто. Более того, слова Дмитрия о том, что-де в офисе ALT такого
поведения не наблюдается, в то время как количество пожаловавшихся неуклонно
растет, как раз и свидетельствуют о том, что это классический race, когда
при изменении условий эксплуатации всплывают [не]ожиданные проблемы.

Кстати, Дмитрий, а зачем вообще было выносить это в отдельный сервис?
Ну, и жили себе на ранлевеле 5, горя не знали? Или это не телефонный
разговор для данного списка?