[sisyphus] Re: pdnsd, вопросы по конфигурированию

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Ср Июн 4 12:03:29 MSD 2003

Alexey Tourbin пишет:

> Я тоже когда-то думал, что в чруте должны быть либы.  На самом деле там
> должны быть только такие либы, которые открываются во время выполнения
> через dlopen.  Такое встречается нечасто, хотя и встречается.
>
> А обычные либы в чруте не нужны, потому что они подгружаются линкером
> гораздо раньше, чем происходит вход в main().  Lazy relocation не влияет
> на подгрузку библиотек.

   Спасибо, буду знать.

   Но почему там нет pdnsd.conf, он же, по идеи, должен читаться
уже самой программой? (Или я ошибаюсь?) Нужно ли его добавлять
руками?

> Это локальное использование.  Чтобы открыть со всех сторон, нужно
> заменить на 0.0.0.0.  И настроить firewall.

> Мне кажется, что нельзя, т.к. это особенность системного вызова bind().
> Можно прицепиться либо на конкретный адрес, либо на INADDR_ANY.
>
> Может как-нибудь на уровне ядра можно обдурить, кто-нибудь знает?  Нынче
> ядра-то какие... о...

   Я просто с bind`ом сравнивал (он так может), думал - может и
сдесь так можно... :-)

--

С уважением. Алексей.