[sisyphus] Re: pdnsd, вопросы по конфигурированию

Вт Июн 3 07:15:06 MSD 2003

On Mon, Jun 02, 2003 at 04:43:15PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>   Но каталог /var/empty пуст, но ИМХО: при chroot там как
> минимум должны быть либы... Так и задумано? Или туда надо что-то

Я тоже когда-то думал, что в чруте должны быть либы.  На самом деле там
должны быть только такие либы, которые открываются во время выполнения
через dlopen.  Такое встречается нечасто, хотя и встречается.

А обычные либы в чруте не нужны, потому что они подгружаются линкером
гораздо раньше, чем происходит вход в main().  Lazy relocation не влияет
на подгрузку библиотек.

> 2. В той же секции присутствуют строки:
>
> # local usage only
>         server_ip="127.0.0.1";

Это локальное использование.  Чтобы открыть со всех сторон, нужно
заменить на 0.0.0.0.  И настроить firewall.

>   Согласно документации, данная настройка задаёт слушаемый
> интерфейс. Но как правильно задать чтобы сервер слушал два
> интерфейса (локальный и сетку) но не был доступен с третьего

Мне кажется, что нельзя, т.к. это особенность системного вызова bind().
Можно прицепиться либо на конкретный адрес, либо на INADDR_ANY.

Может как-нибудь на уровне ядра можно обдурить, кто-нибудь знает?  Нынче
ядра-то какие... о...