[sisyphus] (no subject)

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Чт Июл 31 18:41:37 MSD 2003

Добрый день.

   Под Сизифом.

   Как-то уже писал об этом:  запускаю мозиллу, по Alt+Home пытаюсь
   пойти куда положено, но тут же всё рушится.

   "Куда положено" -- это страничка, где несколько фрэймов, один из них
   предлагает печенье (cookies). Всё своё, самописное, печенье печётся
   через CGI.pm:
   $coo = $Q->cookie(-name=>"blocked", -value=>\%blocked);

   (в ключах и их значениях -- только буквы, цифры и точки)

   Я думаю, что виноваты кукисы, потому как больше некому; или же в
   страничках что-то неперевариваемое.

   Падения нерегулярные -- можно запустить, пойти куда-то, а потом
   захотеть попасть домой, и всё будет нормально. Но может и вылететь на
   очередном обновлении всего этого.

   Мне предлагали, как обычно, попробовать от нового пользователя.
   То же самое.

   А тут приспичило всё переставить, я быстренько это сделал,
   перепрыгнул на последний Сизиф -- и опять всё повторяется.
   От огорчения вернулся (переинсталлом) на Мастера и на нём буду
   сидеть, раз такое дело.

   На Мастере -- нет проблем.
   В Сизифе -- есть.

   Если это кому-то интересно, могу подробнее рассказать/выслать доп.
   информацию. Были у меня и стрэйсы всего этого -- но всё полегло в
   бойне. Сам больше не могу тестировать, но пообщаться готов... если
   это кому-то интересно.

--

XMMS:  ... silence.