[sisyphus] Re: пропал звук-2

Чт Июл 31 15:10:39 MSD 2003

On Thu, Jul 31, 2003 at 01:35:03PM +0400, Сергей wrote:
> После последнего dist-upgrade (который с новой алсой 9.6) пропал звук.
> Манипуляции с alsamixer не дают эффекта.

Если интеловский звук -- попробуйте Headphones размьютить и
поднять.

> Что характерно обновлялся я в два этапа -- закачал ядро и
> модули (алса, нвидиа), затем перегрузился с новым ядром. Звук
> есть!

Ну.

> Вторым этапом сношу старое ядро

Понятно.

> и делаю апгрейд, перегружаюсь.

А это еще зачем? (оба)  Впрочем, должно было быть без разницы как
бы.

> Звука нет!

rpm -qa | grep alsa | sort
lsmod | grep ^snd
проверьте _все_ выводы alsamixer
fuser -vvk /dev/dsp
уточните, где (xmms? драйвер out?) звука нет

> Заметил, что в этом апгрейде поменялся пакетик dev -- я уж на
> него думать стал. Попробовал прогнать волшебный скриптик,
> который раньше пробегал здесь.  Без изменений!

"Волшебный скриптик" (точнее, результат) добавлен в этот самый
dev.

> Вот такая фигня. :)

...малята... :]