[sisyphus] Re: I: installer-20030730.iso

Чт Июл 31 14:26:32 MSD 2003

On Thu, 31 Jul 2003 13:39:25 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Ага.. осталось только понять - как это делать в rescue. LVM не пробовал
> ни разу ;-(
>
> Господа, как оно работает - где посмотреть инструкцию "освой LVM за 10
> минут" ? ;-)

В пакете lvm, очевидно.

Автоподнятие:

modprobe lvm-mod
vgscan
vgchange -a y

Требуется смонтированный /proc и доступные файлы устройств в /dev для
всех дисков и разделов, перечисленных в /proc/partitions. Обязательна
возможность записи в /etc и /dev (я тут пробовал это в initrd на romfs
сделать - пришлось ramfs туда монтировать). Файлы устройств для
логических томов создадутся автоматически.

В идеальном случае там и RAID надо поднимать, причём перед LVM (для
подхватывания PV на RAID).

В крайнем случае можно и без автоматики. Но утилиты и модуль
обязательно должны быть. И, если всё-таки автоматика будет, она должна
быть отключаемой.