[sisyphus] I: installer-20030730.iso

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Июл 31 14:23:46 MSD 2003

 > Всем привет.
 > installer-20030730.iso закачивается на
 > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ISO/

 > Изменения:
 >         * fix libGLwrapper installation
 >          * install all kernel modules (package kernel-complete)
 >          * update kde icon from zerg
 >          * remove GNOME Workstation from packages select groups
 >          * added printer-testpages and xpp packages
 >          * fix package summary
 >          * update indexhtml for Compact from Iliya
 >          * update packages from Sisyphus
 >          * fix installation to FireGL based video cards

 > Известные ошибки:
> [...]

Про sw raid оно по прежнему ни сном ни духом, про установку
на машину без всякой VC я уж и спрашивать боюсь. В качестве
инсталлятора дистрибутива, ориентированного на серверное
применение, это, боюсь, не годится.

И кстати, нельзя ли в text/expert для разбивки таки
вызвать fdisk и не умничать с этими менюками ?