[sisyphus] пропал звук-2

Сергей =?iso-8859-1?q?chebanovs2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 31 13:35:03 MSD 2003

Здравствуйте, Уважаемые!

После последнего dist-upgrade (который с новой алсой 9.6) пропал звук.
Симптомы прежние: все модули грузяться (как через /proc/asound видно, так и
через lsmod), xmms палочками дергает (как через arts, так и через oss).
Манипуляции с alsamixer не дают эффекта.

Что характерно обновлялся я в два этапа -- закачал ядро и модули (алса,
нвидиа), затем перегрузился с новым ядром. Звук есть! Вторым этапом сношу
старое ядро и делаю апгрейд, перегружаюсь. Звука нет!

Заметил, что в этом апгрейде поменялся пакетик dev -- я уж на него думать
стал. Попробовал прогнать волшебный скриптик, который раньше пробегал здесь.
Без изменений!

Вот такая фигня. :)