[sisyphus] I: Sisyphus installer ISO

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Июл 30 11:52:23 MSD 2003

On Wed, 30 Jul 2003 07:34:41 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Всем привет.
>
> На ftp://ftp.altlinux.ru/people/rider/ISO/ выложено два ISO образа.
>
> installer-<дата>.iso содержит минимальный дистрибутив, включающий в
> себя Rescue систему и набор базовых пакетов.
> Дистрибутив в первую очередь предназначен для тестирования установки,
> но вполне подходит для того, что бы поставить минимальную базовую
> систему с XFree и icewm, содержащую пакеты из сегодняшнего Sisyphus
> ;-)
А чтобы, _только_ инсталятор и ключевые драйвера для установки по сети?
Если есть уже на сервере локальный репозитарий (сизифа), зачем мне
качать его минимальный срез опять, если завтра он обновится и опять
качай образ новый или используй устаревший?
Пусть это будет не одна дискета, но 2-3 до 10Мб впоне можно.
Или это только мне такое нужно, и мудрить надо самому.
Просто было это в КСИ, удобно. Может и в др. дистрах есть не знаю, что
применял, про то и говорю.

> compact-<дата>.iso - альфа версия нового дистрибутива. Полностью
> построен из сегодняшнего Sisyphus.
Я думаю к релизу про DVD версию не забудут?

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=