[sisyphus] Re: Mandrake 9.2 beta

Ср Июл 30 07:49:00 MSD 2003

В сообщении от Вторник 29 Июль 2003 20:18 Michael Shigorin написал:

> (если серьезно -- лично меня major release раз в год более чем
> устраивает, особенно когда работает -- что все равно в конце
> концов и имеем :)

А что насчет minor release?
получил вчера каталог Softline-linux
там рекласа ASP. обещают между выходами коробочных версий рассылать всем кто
такую купил 1 диск с апгрейдами.....
Может, кто решится на такое? собрать на этот диск все самые-самые необходимые
секурити фиксы и те пакеты, в которых глобальные испавления багов.
типа алсы той же ;)

--
Mike
registered linux user #315334