[sisyphus] Re: проблемы со звуком

Вт Июл 29 20:10:30 MSD 2003

On Mon, Jul 28, 2003 at 04:22:36PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
>  ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/mike/alsa/testing/snddevices
> скрипт от Миши Шигорина.

Нет -- скрипт из alsa-driver (из которого делается
kernel-modules-alsa), но выпотрашивать его в "свой" пакет было
бессмысленно по той простой причине, что нужно было всего лишь
синхронно поправить пакет dev, но (мне) было не совсем ясно --
стоит ли создавать пакет dev-alsa с необходимыми для alsa >=
0.9.2 файлами устройств.

> Новая alsa работает с другими dev, которые этот скрипт и
> создаёт

Не совсем -- раньше там был hackaround с держанием этих файлов в
/proc/asound/dev и симлинкованием, сейчас все по-человечески, но
я не сумел скоординировать плавный одновременный переезд всех
"братских" пакетов :( -- также надо исправить /dev/sound на
/dev/snd в /etc/security/console.perms, пока этого не сделали в
пакете.

Извините за неудобства, но как бы надо ж было это все хозяйство в
тестирование запустить -- и много кому полегчало :)