[sisyphus] проблемы со звуком

oleg dashevskii =?iso-8859-1?q?be9-ml_=CE=C1_be9=2Eru?=
Вс Июл 27 21:25:11 MSD 2003

Hello,

апгрейдил тут пакеты (alj 2.2), в частности libalsa (сейчас стоит
libalsa-0.9.5-alt1), так пропал звук.

все, что работает через эмуляцию oss, просто виснет (еще порой и не
срубается по kill -9)
все, что напрямую через alsa, просто не работает. Mplayer, запущенный с
-ao alsa, говорит:
Could not open/initialize audio device -> no sound.

проигрывание cd работает OK, alsamixer тоже (при играющем cd громкость
меняется вполне).

Card: VIA 8233-Pre
Chip: Avance Logic ALC200/200P rev 0

пробовал ставить старый libalsa2-0.9.0чего-то-там, тоже не помогает
(ставил я его, правда, кривовато - не очень дружу с rpm - но .so-шка
точно менялась)

непонятно, в чем дело, потому что из всех пакетов, которые я апгрейдил,
со звуком связаны только libalsa и arts.

--
be9