[sisyphus] Re: kernel

Чт Июл 24 18:51:27 MSD 2003

On Thu, Jul 24, 2003 at 06:42:26PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:

> Супер! Дело в том, что я стараюсь не убивать строчки, которые мне мешают
> в исходном спеке, а комментировать их. Так вот, оказалось, что
> /^#.*%add_patch_list.*$/ отрабатывает, несмотря на # в начале строки...
Напишите %%add_patch_list, это известное свойство RPM, макросы
раскрываются всегда, вне зависимости от их местоположения, если только %
не экранирована (%%).

> "Поубывал бы"... Или я неверно решил, будто бы # означает комментарий до
> конца строки?
Смотря для кого. Для RPM все, что имеет значение -- это его теги и
макросы. Остальное -- синтаксис программы, которая получается после
раскрытия макросов. И ее проверяет тот интерпретатор, который запускает
RPM уже после раскрытия макросов для выполнения программы. И не
обязательно это будет unix shell (хотя в 100% случаев это именно он :), Вы
можете создать свои макросы и писать спеки хоть на Brainfuck, благо язык
этот Turing complete.

--
/ Alexander Bokovoy
---