[sisyphus] kernel

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Чт Июл 24 18:26:39 MSD 2003

В ??, 24.07.2003, в 18:17, Serhiy Brytskyy пишет:
> Здраствуйте
> Сейчас в сизифе вижу такие ядра:

<skip />
> З.Ы.: Чесно говоря от "ядерной" политики Alt голова идет кругом :-\

Как всегда, www.atmsk.ru... Там достаточно понятно написано, хотя
некоторое из указанного и не работает :) Фиксы, фичи и т.д. нужны для
сборки ядра, а вовсе не для его рантайма.

Единственное, что меня смущает, так это то, как заставить rpm собирать
ядро _без_ какого-либо патча, у меня vserver не дружит с 0(1) скедулером
ни в какую, а оный планировщик калёным железом не вытравить, даже
несмотря на то, что он нигде в спеке не упомянут :| тотальный find с
поголовным grep тоже не дал просветления.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net
Jabber: peet на jabber.ru