[sisyphus] Mandrake 9.2 beta

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Чт Июл 24 13:12:53 MSD 2003

В сообщении от Четверг 24 Июль 2003 12:08 Ilia Menchikh написал(a):

> Хм. Странная цифра.2.3 или 3.0 более похожи на правду, не находите?
> А чем то что есть не нравится? Цифрой на коробке или содержимым?

Действительно - что это я ? следующая версия АЛМ 2.4 наверно должна быть.
Не нравится частично содержимое - в целом меня все устраивает.
"Шероховатостей"  много.

> PS. Алт свои дистрибутивы выпускает весной. (Spring, Master)

Вот это самое полезное из ответов. Действительно, посмотрел на distrowatch -
альтовские дистры раз в год, весною. Жду весны :)))