[sisyphus] Mandrake 9.2 beta

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Июл 24 12:19:53 MSD 2003

Мда..

Alexandr R. Ogurtzoff пишет:
> Не надо 2.3!
> Лучше сразу 3.0 со своим инсталятором и утилитами конфигурирования как
> минимум. Зачем гонки версий? есть же Сизиф!
Интересно, кто это будет писАть.
Вообще, ИМХО, инсталятор писать - не очень благодарное дело. На вопрос
"Вам шашечки или ехать?" всё-таки в основном отвечают "ехать".
Конфигурирование - это, как я понимаю, тот самый сизифов камень, который
никогда на гору не попадёт (да не обидятся на меня те толковые парни из
ALTLinux, которые как раз работают над этим).
Однако, думаю, что периодически какие-то дистры надо выпускать (будь то
АЛМ или срезы Сизифа), чтобы люди, сидящие на стабильных дистрах, могли
ставить хотя бы часть новых программ из Сизифа. Ато захочешь чего
поставить - а апт тебе - "ну-ка, мил человек, обнови initscripts, pam и
ещё пару жизненно важных пакетов!"

Но, в том случае, если на материальных носителях трудно выпускать *так*
часто, то можно выпустить ftp-only. Или приурочивать выпуск дистра к
заказу новой партии дисков :-)

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,