[sisyphus] Troubles after dist-upgrade

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?isa_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Июл 23 17:34:35 MSD 2003

1. Звук - он вроде как есть, но ничего не слышно смотри соседнее письмо.
2. В gdm  не могу выбрать сеанс, раньше мог выбирать между IceWM, KDE, Gnome
итп. Сейчас только если выберу System default, он предлагает выбрать при
помощи wmm, как я понимаю. В качестве последнего сеанса упорно предлагает
Гнома, хотя я обычно сижу в KDE.
3. ctrl_toggle  в опциях xkkb почему то не срабатывает, а мне привычней
переключаться правым Control
4.  В украинской расскладке отсутвует перечёркнутая Г. Хотя раньше
замечательно чувствовала себя на месте Ё или ~. Сейчас вместо неё поселилась
~  или '  в зависимости от регистра. Остальные украинские буквы на месте.
Что из выше перечисленого лечиться и какими мерами?
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов