[sisyphus] English+Russian interface - HOWTO??

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Июл 21 20:56:30 MSD 2003

On Mon, 21 Jul 2003 20:23:36 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> > > Spasibo za sovet, no eto ja sdelal srazu. K sozhaleniju, daleko ne
> > > vse programmy obrashajut vnimanie ne LC_MESSAGES. No esli dobavit
> > > eshe LANG=en_US i LANGUAGE=en_US, to vrode by vse poluchaetsa.
> > > Kstati, ja nigde ne nashel opisanija peremennoj LANGUAGE, ni v man
> > > locale, ni po ssylke vnizu.

> > S sozhaleniem obnaruzhil chto vysheopisanyj metod ne rabotaet na
> > Master 2.2, hotja rabotaet na Sisyphuse. Vidimo potomu chto paket
> > glibs-locales dlja Mastera ne soderzhit nikakih localej krome RU.
> > Po-moemu, eto nepravil'no! ALT - eto zhe ne Russian-only distro.
>
> There are no difference in glibs-locales from Sisyphus and Master 2.2;
> You probably have to edit _install_langs macro in /etc/rpm/macros
> file.

This file is empty on my Sisyphus machine and it holds just one line on
Master machine:

%_install_langs ru_RU

Should I remove it? And reinstall glibc-locales?

--
Ivan