[sisyphus] новый metacity

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Июл 21 13:13:02 MSD 2003

спасибо за горячее желание помочь, но я обращал внимание на то, что у
меня в Гном-реестре. К сожалению, указанный Вами ключ влияет на совсем
другое поведение - на автовсплытие по тайм-ауту (там рядом ещё ключ для
указания тайм-аута). По реакции общественности делаю вывод, что 1.
point-to-focus пользуются мало. 2. кто пользуется, стиснув зубы терпят
перемену в поведении :-)
с уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,