[sisyphus] OpenLDAP

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июл 19 15:44:39 MSD 2003

Добрый день

Вы написали Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> Tue, 8 Jul 2003 14:14:47
+0300:

> On Tue, Jul 08, 2003 at 02:57:45PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> <scip>
>
> Да совпадают. С сервером нет никаких проблем. Он стоит на Castle
> (openldap-servers-2.0.7) и на нем ничего не менялось. Старые клиенты
> работают, а вот у меня после обновления из Сизифа отвалилась
> аутентификация через SSL/TLS

У Вас заработало или нет ???

Так как я сейчас добавляю автоматическую генерацию сертификата и расположен он
будет
/var/lib/ssl/certs

Сообщите мне о результатах, можно личным мылом.