[sisyphus] English+Russian interface - HOWTO??

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Июл 19 03:12:30 MSD 2003

Privetstvuju!

Proshu velikodushno izvinit' za latinicu, no pechatat' vslepuju ja ne
umeju, a najti naklejki s russkimi bukovkami v g. Boston, MA poka ne
udalos'. Esli kto znaet mesta - podskazhite, bud'te dobry. Ja tol'ko
nedelju kak prizemlilsa i eshe ne ochen' orientirujus'... Vopros mezhdu
tem srochnyj, budu ochen' priznatelen esli dochitaete i otvetite
nesmotrja na neudobstva.

Vopros etot zadaetsa reguljarno (mnoj uzhe raza tri za poslednie tri
goda), no otvet ja vechno terjaju, a poisk google'om na
altlinux.ru nichego ne nahodit, uvy.

Kak _pravil'no_ sdelat' chtoby interface sistemy byl polnostju (X i
console) na anglijskom (eshe luchshe - na amerikanskom :), no pri etom
sohranilas' vozmozhnost' chitat' i pisat' po-russki v KOI-8, takzhe v X
i v console? Vopros osobenno aktualen teper' kogda KDE voobshe perestal
obrashat' vnimanie na Control Center->Accessibility->Country/Language.
Moi igry s locale poka provodjat k tomu chto ja libo ne poluchaju
polnocennogo anglijskogo _vvyvoda_, libo ne mogu vvodit' russkij v
console. A lubimaja Sylpheeda pri LC_ALL=en_US ili C voobshe terjaet dar
russkoj rechi polnostju  :-((.

--
Ivan