[sisyphus] Re: f**k reiserfs

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Июл 18 22:29:30 MSD 2003

В сообщении от Пятница 18 Июль 2003 18:39 Ilya Palagin написал(a):

> И давно она стала журналируемой? По крайней мере NT4 после
> некорректной перезагрузки запускает chkdsk. ext2 тоже так
> "журналировать" умеет.

Поставьте XP и поработайте с недельку. Диск зас...тся на глазах.
Если после активной работы с диском удалить на нем все файлы (не в корзину,
а по-нормальному), то потеря полгига обеспечено и это не предел. Работает
журналирование на NTFS5. Если посмотреть диск "со стороны", т.е. типа
DOS+NTFSREAD (не помню точно как драйвер называется), то увидим скрытые файлы,
которые существовали еще со времен NT. Дальше - лучше: каталог System
information. XP бережет его всеми силами, но под Linux лезем и копаемся в
файле trace... Большой и много интересного содержит. И на закуску - если не
отключить хваленое восстановление системы, то после сбоя система САМА
может сделать откат и плакали ваши файлы. Вот такое журналирование от MS.
IMXO, была у меня лицензионная NT4, с ней и останусь, мой АЛМ на нее не
обижается. Глюки есть, но не смертельные, а там глядишь и Linux
последние бастионы возьмет. Тогда и NT снести не грех.

Михаил.

PS: что касается NT4, устойчивость при сбоях высокая, но не бесконечная.
В один прекрасный день ...... кумулятивный эффект, однако. Backup сильно
способствует крепкому и здоровому сну.