[sisyphus] gnome

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Пт Июл 18 18:49:58 MSD 2003

В ?? 18.07.2003, в 18:24, Aristarh пишет:

> Что у Вас не работает, конкретно?

- gdm не видит иных альтернатив GNOME, хотя их много
- gnome-panel стабильно вешается спустя k минут работы
- evolution ещё ни разу не завершила работу по-доброму, приходится
килять вомбата
- после сегодняшнего обновления, на панели в гноме перестали появляться
кнопки приложений, а попытка запустить приложение, садящееся в трей,
стабильно вешает оную панель.
- gnome-terminal не выводит русских символов, будучи запущен не из-под
gnome, например, из mwm. Вместо них пустое место.

Остальное уже просто не бросается в глаза так сильно, могу отписывать по
мере появление. Система - dist-upgrade на сегодня.

Видя такую толпу жуков, думается, что это связано с тотальной миграцией
с чего-нибудь на что-нибудь, и в таком случае, отписывать всё не имеет
смысла, можно просто дождаться конца этого орехового безумия.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net
Jabber: peet на jabber.ru