[sisyphus] новый metacity

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пт Июл 18 13:30:14 MSD 2003

	Уважаемый all!
обновил сабж вчера и пропала "фича" (или это баг был? :-))
У меня стоит point-to-focus, никаких всплываний по тайм-ауту. До сих
пор, если кликаешь на рабочей области окна, то оно всплывало наверх.
Перестало всплывать!
По идее, должен быть какой-то ключик в GConf-е. Кто знает, поделитесь
сокраментальным знанием! Гном последний. Спасибо.

ЗЫ. Что интересно, когда это всплывание на первом клике появилось, я
хотел, чтобы его не было. А теперь привык :-)
ЗЗЫ. пользуюсь кейбиндами, чтобы всплывать/заплывать окна. Но хочется и
клика..
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer