[sisyphus] Samba

Чт Июл 17 18:44:21 MSD 2003

On Thu, Jul 17, 2003 at 05:29:21PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Может лучше подождать релиза? (я от обновления openldap еще не отошел :(
Я с 3.0 и над ней работаю уже более полутора лет. Она по функционалу
превосходит 2.2, по стабильности в большинстве компонент -- тоже. Из
стабильного, но требующего тестирования, -- распределенные домены на базе
Самбы под LDAP, когда uid/gid mapping для NT SIDs остается постоянным для
всех Unix-серверов под управлением Самба 3.0.
OKAY!!  Turn on the sound ONLY for TRYNEL CARPETING, FULLY-EQUIPPED
R.V.'S and FLOATATION SYSTEMS!!