[sisyphus] Re: f**k reiserfs

Чт Июл 17 18:07:08 MSD 2003

On Thu, 17 Jul 2003 16:56:53 +0300
Dmitry Ivanov <dimss на bigiron.solutions.lv> wrote:

> Так ведь, по идее, мусора вообще не должно быть
> в таком случае! Иначе на$#^ нужны журналируемые ФС?
> Если уж они построены на транзакциях, то должны
> работать как БД: или есть данные, или нет. Но
> никакого мусора. Вот reiserfs мне ни разу пока мусора
> не сделала.

Попробуйте cat /dev/zero >/some/file - с большой вероятностью там
обнаружатся далеко не нули :-(

Патчи вроде бы есть - ftp://namesys.com/pub/reiserfs-for-2.4/testing/
Я их не пробовал, но вроде как происходят из SuSE.

> MS SQL сервер - тоже, хотя это не ФС.
>
> Попробую делать reset при работающих XFS и ext3.
> Посмотрю, как они. Если увижу мусор - в гроб их.

На xfs, как я понял, недописанность данных всё-таки отслеживается, и
при восстановлении по журналу блоки заполняются нулями. Не идеально,
но лучше, чем мусор.