[sisyphus] тихий звук

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 17 16:16:43 MSD 2003

Ildar Mulyukov пишет:
> Максим,
> я так понимаю, что
> либо 1.
>     всё поправилось и Вы довольны
> либо 2.
>     это действительно предел для этого встроенного аудио. То есть у него
> может просто не быть выходного усилителя (а есть только линейный выход).
> В этом случае на пассивных колонках ничего хорошего/громкого Вы не
> добьётесь.

Да, я не доволен.
А такое бывает, что нет выходного усилителя? Я не в курсе...
А как же слушать в наушниках, они, ведь, все (ну или почти все, я не
знаю) пассивные?

В принципе в них слышно, но громкость средняя, и мне не хватает...
--
Max A Mazin                                   (__Mah__ на mail.ru)