[sisyphus] updates

=?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Июл 17 11:36:23 MSD 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Это всё понятно. Речь о другом. Не используются возможности работы с
> базой пакетов как целым. Вот о чём речь.

Используются. Причем, оптимальным образом.

> Знаете старую шутку про совместимость с ... и лучше?

Кстати, глупая фраза. Я так могу потребовать совместимости мсофиса с
моим линуксом на основании того, что он _лучше_, чем win95...

Пора уже заставлять виндозников не считать свою линейку единственной на
свете.

> Тут аналогичная ситуация. В базе есть библиотека новее установленой и
> отвечающая заданому критерию =<. Но этот факт игнорируется.

В любом случае, если есть более свежая библиотека - ее устанавливать?
А зачем тогда писать libxxx => x.x.x ? Все равно ведь обновляться всегда
будет... И цепанет все остальное зависимое. И не цепанет то, что забыли
поставить в зависимости и будем мы иметь кучу битых дистров, которых
только dist-upgrade вылечить сможет.

> А должен бы использоваться. Вот о чём речь. Я так понял, что это не
> реализовано. Значит получается запрос о дополнительной
> функциональности. А значит, появляется другой вопрос, может ли это
> чему-то мешать? ИМХО, нет. И кроме того есть механизмы обработки
> исключительных ситуаций.

Денужки за необязательный трафик юзеру кто оплотит? dist-upgrade, это
одно - сам просил все обновить, а install, это минимум вмешательства для
получения конкретной доп. функциональности.