[sisyphus] Net::LDAP и Active Directory

Michael K. =?iso-8859-1?q?mk_=CE=C1_entri=2Ecom=2Eua?=
Ср Июл 16 17:46:35 MSD 2003

Mike Lykov wrote:

> [...]
>примерах к OpenLDAP, например)  не работает, на все отвечает
>LDAP_PARAM_ERROR
>    An invalid parameter was specified
>
>Поэтому вопросы возникли ;)
>
>1. какова структура той части дерева AD, в которой лежат фамилии и емейлы?
>какие у них DN-имена? чтобы знать, что искать и откуда начинать.
>
>2. требуется ли с AD какая-то хитрая авторизация? анонимно не работает вообще,
>или я и правда ошибался все время в параметрах? авторизация  - SASL ?
>Если в виндовом домене у меня есть учетная запись, то она для авторизации

Я лазил по виндовому AD с помощью ldapbrowser'a
Если в виндовом домене есть учетная запись то подойдет
Надо узнать у виндового админа твой dn, как пример
CN=Кравчук Михаил,OU=Support,OU=Users,DC=ccc,DC=bbb,DC=aaa
и вперед

Анонимный доступ не подходит

--
Regards,