[sisyphus] Net::LDAP и Active Directory

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Ср Июл 16 17:43:26 MSD 2003

On Wed, 2003-07-16 at 16:08, Mike Lykov wrote:
> Здравствуйте.
>
> Делал ли кто обращение к AD для чтения информации по протоколу LDAP на перле?
>
> Мне хочется с линукс-машины обратиться к AD и прочитать инфу о людях:
> Имя, Фамилия, учетная запись, емейл, телефон  и т.п.
> Добрый админ виндового сервера все это ввел через гуйные формочки на сервере,
> поэтому представления о структуре дерева он не имеет ;)
>
> Попытка анонимно приконнектитьмся и что-то поискать (как написано в различных
> примерах к OpenLDAP, например)  не работает, на все отвечает
> LDAP_PARAM_ERROR
>     An invalid parameter was specified

> [...]

Делал. Для коннекта к AD мне пришлось указать себя как 'cn=Peter V.
Saveliev,cn=users,dc=...,dc=...,dc=net', пароль свой, как на вход в AD.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net
Jabber: peet на jabber.ru