[sisyphus] f**k tcb || reiserfs

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alex783_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Июл 15 20:58:08 MSD 2003

Dmitry Ivanov wrote:
>  Уже несколько раз у меня были подозрения
> на случайные исчезновения файлов или их содержимого
> на reiserfs. В этот раз --- то же самое.

Вот про reiserfs из личного опыта, воспроизвелось несколько раз на двух
машинах под Spring 2001 и позднее под Sisyphus %(
при старте системы (то ли в момент выполнения инит-скриптов, то ли в
момент подмонтирования разделов) "нажимался ресет". После этого от
файлов в /etc, /lib, /bin, /var/log, т.е. от тех, что были
открыты/открывались в тот момент, оставалась только мелко нарезанная
капуста. Все остальное на разделах выживао без потерь.

На xfs не воспроизводится.

  With best regards
  Alexei V. Mezin                       mailto:alex783 на hotbox.ru