[sisyphus] Re: Evolution 1.4.3 and imap folder

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Июл 14 14:03:09 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 14 Июль 2003 16:37 Vitaly Ostanin написал(a):
> У меня вся почта хранится в подкаталоге imapmail. В sylpheed и
> mozilla-mail есть возможность указать корневой почтовый каталог,
> а здесь не вижу.
Ох уж мне эти вопросы терминологии :-)
<Сервис>/<Изменить настройки>/правка соответствующего эккаунта/<Параметры
Получения>/<Переопределять предлагаемое сервером пространство имен для папок>

Это не оно?

> Это ж кто такой бардак перевёл... Там же сразу два расхождения:
> "Пометить как непрочтенные"
> "Пометить все как прочитанное"
Я так понимаю, это переводы с gnome-russian@ или какой у них там адрес, так
что можно туда написать.