[sisyphus] Re: Dist-upgrade сегодня

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Июл 14 14:02:17 MSD 2003

Шишков Евгений пишет:
> Прописал. Вроде даже работать всё стало.
> Кроме # на русской расклдке. Теперь просто нажав Shift+3 ни чего не происходит.
Дайте-ка догадаюсь: у Вас локаль KOI8-R? Ответ не прост, а очень прост:
в КОИ8 просто НЕТ знака №
Я сам уже давно сижу в cp1251, поэтому не скажу, как люди обходят это
ограничение. С другой стороны, наверное, если Вы пользуетесь OpenOffice,
то можете настроить автозамену чего-нить (например, того же #) на №.
С уважением,
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer