[sisyphus] Re: Dist-upgrade сегодня

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Июл 14 12:49:28 MSD 2003

Шишков Евгений пишет:
> Однажды Mon, 14 Jul 2003 12:31:17 +0400

> Да, вот мнения и есть
Что-то я Вас не до конца понимаю. По треду я понял, что у Вас раскладка
клавиатуры, *то, что на ней нарисовано* - виндовая. Для таковых (а они
большинство) есть XKB-опция winkeys. Эту опцию и надо использовать,
чтобы получить ожидаемый результат.

> Шут её знает. Как говориться работает - не трогай. Я и не трогал.
но иксы-то обновили :-)
вообще, подумав, не могу понять, как *опция winkeys* может вызвать
проблемы в работе с rdesktop. загадка....

Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer