[sisyphus] superkaramba

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Июл 13 07:55:29 MSD 2003

А чего у нас сабжа нет?

Я тут его слегка подпатчил, чтобы он аккуратнее с локалями работал (по крайней
мере, примеры cleanbar и richtext теперь кажут нормально все, даже если там
есть текст в текущей локали), собрал в пакетец, патчик, вроде, принят. Вообще
лепота, и все такое прочее. Могу отдать.

Кстати, вопрос питонистам:

а как предлагается _корректно_ разруливать такую вот ситуацию:

text1 = "текст 1"
text2 = u"\u0430\u0431\u0432"

text3 = text1 + text2
(Ну, в смысле, неюникодная строчка склеивается с юникодной). Как это правильно
делать? Вот в таком виде оно разваливается с диагностикой:

    text3 = text1 + text2
UnicodeError: ASCII decoding error: ordinal not in range(128)
--
С уважением,
Алексей Морозов