[sisyphus] Re: kernel22-up with last dist-upgrade

Сб Июл 12 22:00:07 MSD 2003

On Fri, Jul 11, 2003 at 05:23:14PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Хреново. :(( Как же делать dist-upgrade если не обновлять альсы?

Я вчера пытался собрать 0.9.4 для 2.4.20-alt7, но пока обломался.
:(

> Нет, про холдить я в курсе. Но! :(( А новых ядер стало
> многовато, и мне и на старом пока нормально. С чего я его
> обновлять буду? Может как-то поправят зависимости?

Нет, не поправят =)

На самом деле в такой ситуации hold -- это вполне нормально, ведь
держит тебя, по сути, ядро и его модули.

Я постараюсь собрать unofficial update, но странные грабли
придется сперва обходить научиться.