[sisyphus] Про vortex2 ( и разные программы )

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Июл 12 19:40:05 MSD 2003

Извините, что опять ломаю тред.

> Не понял только, есть ли там доступ нормальный по cvs. А то
> я через web какие-то файлы скачал, так и не понял, всё ли
> забрал, что нужно.
cvs -z3 -d:pserver:anoncvs на subversions.gnu.org:/cvsroot/openvortex co alsa
видимо

> Вот это зря.
Ну, зря, или не зря, это вопрос :-)
> Live! тогда столько не стоил, явно больше :)
Порядка 45-50, по-моему, цена называлась. Нет, правда, у меня был выбор: подождать
пару недель, пока очередная партия доедет, или ауриал взять. Ну, я взял ауриал :-).
А через месяц-два они сдохли. "Это ж неспроста" :-).

> А откуда были дровишки?
В смысле, откуда? c linux.aureal.com, вестимо :-). Где еще их раздавали :-).

> По-моему, гадкий звук -- хуже, чем отсутствие poweroff. В
Ну, гадкий он не гадкий. Хуже. Впрочем, выключение ACPI не помогает.
Я и так оставил тут ну совершенный минимум патчей (fix-build, fix-core
и kernel-feat-xfs). И явный acpi=off делал. Все равно не помогло.

> Вроде их давно не обновляли.
В смысле? Позавчера послений раз, если верить openvortex-commits на nongnu.org

> P.S. Вчера писал приватом, но получил вот это:
Да знаю я. Нет у меня пока новософтовой почты, в Нотесе чего-то взглюкнуло.
А списки рассылки неохота перенастраивать. Впрочем, если дальше так пойдет,
придется таки перенастроить. Можно писать на alex на hop-go.com, если я не
сломаю в очередной раз читалку почты :-), то прочту и отвечу быстро.
--
С уважением,
Алексей Морозов