[sisyphus] 2.4.21 & Promise IDE-controller

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Чт Июл 10 09:30:01 MSD 2003

> Сомневаюсь. Либо ты просто где-то в стандартном БИОСе отрубил использование
> Extended IDE (или как там оно зовется в твоей версии)
> В настройщике контроллера надо прибить все виды RAID, хотя я пробовал в
> любых вариантах - можно было обращаться как к отдельному диску, так и к
> /dev/ataraid/dXpY

> Ну вот посмотри внимательней в своем BIOS Setup Utility и
> в Promise IDE RAID Setup Utility
> Может быть скачай свежжий ихний промисовский firmware да перепрошей...

А зачем мне это ? Мне зеркало как один SCSI винт доступно. Мне даже ядерный
рейд поднимать не нужно - работает аппаратный (псевдо-аппаратный) рейд.

Софтовый конечно более гибкий :-) но это не тот случай :-)