[sisyphus] 2.4.21 & Promise IDE-controller

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?fnm_=CE=C1_red-team=2Eorg=2Eua?=
Вт Июл 8 22:07:10 MSD 2003

Поскольку тема вызвала большой интерес, для публики кто столкнулся с проблемой
форвардю сюда мой пост полугодичной давности.
Надеюсь кому-то это поможет... ;)

Тема: ALT Master 2.2 network.img with PDC202XX (IDE-RAID) support
Отправитель:  Nick Fedchik
Получатель: Michael Shigorin
Дата:  Mon Feb 24 16:33:47 2003

Hello Michael Shigorin,
вот привожу "лог" своих действий по борьбе с сабжем.
Может быть кому-то это поможет - почти что mini-howto ;)

  Установка Master 2.2 на
  Intel S845WD1-E c Promise FastTrak 100 (pdc202xx)
  с намерением подготовить Internet-сервер.
  Инсталляция по сети с FTP-сервера (UA-IX).

  Мои действия по решению проблемы (в двух актах :)
  Акт 1 (оптимистичный):
  1. Распаковал и смонтировал loop-ом network.img
  2. Создал новый образ ramdisk-а в новом файле на minix размером 512Кб
  (по ходу воткнул туда busybox из cvs и выкинул левый modutils - старьё!)
  3. Перекомпилировал "чистое" ядро 2.4.20 (на самом деле я пропатчил
  до 2.4.21-pre4 и "обманул" Makefile) с включенной в ядро поддержкой
  нужного драйвера и софтового raid)
  4. Переписал новые модули ядра в отдельную папку и перепаковал их
  без путей в новый modules.mar (соотв. и с modules.dep)
  5. Перекинул modules.mar и modules.dep в мой новый образ ramdisk-а
  6. Добавил туда же в образ /dev/ataraid/{d0*|d1}
  7. Скачал и скомпилировал syslinux 2.02, записал его на чистый
  флоппи-диск
  8. Отредактировал syslinux.cfg для передачи ядру соответствующих
  параметров (ide2, ide3, idebus, vga, initrd...)
  9. Гзипанул ramdisk и записал его вместе с ядром на флоппи-диск
  10. Загрузился с переделанной дискеты в текстовом (vga=788 text
  expert) режиме, нормально подхватил сеть,  загрузил stage2

  Далее появилось окно ошибки:
  ---|Ошибка|---
  Произошла ошибка
  Невозможно найти модули ядра, соответствующие вашему ядру
  (отсутствует файл /lib/modules.cz-2.4.20 ).

  11. Догадался и указал в Makefile ядра EXTRAVERSION= -alt0.8-boot,
  повторил п.3 и п.9 (в части ядра) (чесно обманул ;)
  12. Победа! Прошел без ошибок, далее сообщалось об невозможности прочесть
  таблицу разделов, об прочтенни руководства из-за найденного IDE RAID
  контроллера, и т.п. так что ротация с п. 3 была раз 20...
  Но в итоге есть "своя" дискетка с поддержкой FastTrak 100 (PDC20267) и
  только одной Intel EtherExpress 100S (можно подобавлять нужные модули).

  Акт 2 (шокирующе-пессимистичный).
  13. Очччень неудобная работа с diskdrake и многочисленными перезагрузками
  после попыток изменить разделы пока не привела к результату...
  (remark: diskdrake это такое у*б*ще! >:(  )
  14. Начал инсталлировать на английском языке в expert text.
  Созданные ранее (до перезагрузки) разделы под ext3 виделись только
  как ext2. Крайне неприятно, ну да ладно, приемлемо :-/
  Зато порадовал апдейт - меня радостно выкинули на [eq, известив
  напоследок чтобы я заюзал apt-get 8-)
  15. Выбор пакетов - самая неприятная вещь, испортившая мне всё
  хорошее настроение от хака "бутявки".
  Выбирай, не выбирай - все равно получишь ... :(

  Процесс инсталяции так и не завершился успехом - пропуски
  недоступных пакетов завершились сообщением об недоступности ldconfig
  для чего-то там...

ЗЫ: Посвящается борцам с Promise FastTrak :)

--
Best regards, Nick Fedchik
FNM3-RIPE(-UANIC), R.E.D Team leader