[sisyphus] Re: irq conflict

Вт Июл 8 19:14:31 MSD 2003

On Tue, 8 Jul 2003 18:56:54 +0400
"Egor S. Orlov" <Egor.Orlov на avalon.ru> wrote:

> в атачменте - lspci.log

Понятно.

Прерывания на этом чуде разнести нельзя - они жёстко в одну кучу
зацеплены.

> абсолютно то же самое

> у меня нету
> самому странно...

Видимо, BIOS новый. Там APM-то хоть есть, или это уже из совсем новых,
где только ACPI?

Да, а драйвер pctel откуда, какой версии?

Я сейчас заглянул в сизифовский
kernel-source-pctel-0.9.6-0.9.6-alt1.src.rpm - там вроде в
request_irq() стоит флаг SA_SHIRQ, так что вроде бы он работать
должен; возможно, валится на чём-то другом. Без звуковых драйверов он
у вас работает?