[sisyphus] 2.4.21 & Promise IDE-controller

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Вт Июл 8 07:57:05 MSD 2003

> Я не об этом - зеракло, склейка или порознь?

В биосе настроено зеркало . И это же  зеркало становится доступно как
/dev/sda.

> Модуль pdc в ядро впаять и параметры передать - этого достаточно чтобы
> просто юзать отдельно диски на ide2 и ide3

А вот не получалось тогда так.  ИМХО, чтобы эти контроллеры можно было и как
IDE контроллеры использовать, в ихнем биосе нужно это указывать. В моем же
случае в биосе этого нет, следовательно использовать его как доп.
иде-контроллер не получится - поскольку режим такой не включен.

Через пару дней придется в Альте эти же пляски делать - посмотрим что
получится.

> Какие драйвера, версия, под какое ядро?
> Как у тебя это распознал diskdrake?

Давно это было. Единственное что помню - Мандрейк 9.1