[sisyphus] Re: chemtool (was: openbabel-1.100.0-alt1)

Пн Июл 7 20:12:15 MSD 2003

On Fri, Jul 04, 2003 at 10:16:27AM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Что-то не собрался у меня rpm. Выдал шибку на стадии %install,
> когда пытался сделать %__make install DESTDIR=%buildroot.
> Сказал, что нет файла
> /home/users/denis/tmp/chemtool-buildroot/usr/share/icons/hicolor/32x32/mimetypes
> Естесственно его нет, т.к. никто не позаботился об его создании. Мало
> того, вместо него создаётся /.../pixmaps/hicolor/32x32/mimetypes

гм.

> В общем я поправил спек и у меня всё нормально собралось и
> вроде даже работает. Исправленный спек в аттаче.

Странно, но у меня собирался именно указанный пакет %)

Фиксы приняты -- вроде действительно так правильней.

> Ещё деталь. Просматривая выдачу configure, я заметил, что
> проверяется наличие libEMF. На сколько я понимаю,
> предполагается, что при её наличии можно будет делать экспорт в
> emf. Планируется ли это дело в сборке для альта?

Собственно, около %changelog есть TODO; libundo там тоже
фигурирует.

libEMF улучшала pstoedit, почему и хотел в свое время собрать.

На сейчас пакет собран, но gcc2.9x -- с gcc3 никак.  Если кто
возьмется пофиксить (ABI-то изменился) -- welcome:
http://altlinux.org.ua/~mike/RPM/SRPMS/libEMF-1.0-alt1.src.rpm
(т.к. сборка chemtool с ним "в лоб" обломалась на отсутствии
человеческого пути сказать, что emf.h лежит в /usr/include/libEMF
-- пока я решил, что лучше выложу как есть)

> Кстати, а где же лежит сборка openbabel-1.100.0-alt1, а то
> что-то я не нашёл, а попробовать хочется.

http://www.altlinux.ru/?module=sisyphus&package=openbabel
:-)

PS: ааа-аа!  Мартин втихаря выложил 1.6!  Придется поправить
alt0.9 на alt1 -- работает, поэтому уже в Sisyphus! ...пошел :)

PPS: и в changelog неправда -- за locale fix ответственен Юрий
Седунов.