[sisyphus] 2.4.21 & Promise IDE-controller

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?fnm_=CE=C1_red-team=2Eorg=2Eua?=
Пн Июл 7 12:32:53 MSD 2003

On Friday 07 March 2003 13:09, Eugene A. Saveljev wrote:
> Добрый день!
> Вопрос такой, а если мне сервак инсталлить необходимо, контроллер
> получается не виден будет ?!
Ну это чем ты будешь инсталлять.
IADM если с CDROM-а, то там вроде модуль должен подняться сам.
Я инсталял с FTP-сервера, так что пришлось маленько изменить образ
загрузочной дискеты ;)
Если что - в консоле рученьками подымешь.
Но вот использовать /dev/ataraid/d*p* ты не смогёшь :(
Можешь гонять диски как обычные на дополнительном IDE.
Они будут где-то hde, hdf, hdg, ...
Тока возможно что ядру надо будет параметры кинуть.
Что-то типа
Kernel command line: rw root=/dev/hde1 vga=788 idebus=66 ide2=0xdff0,0xdfe6
ide3=0xdfa8,0xdfe2

Посмотри в /proc/pci что-то типа
  Bus  2, device  14, function  0:
    RAID bus controller: Promise Technology, Inc. 20267 (rev 2).
      IRQ 6.
      Master Capable.  Latency=32.
      I/O at 0xdff0 [0xdff7].
      I/O at 0xdfe4 [0xdfe7].
      I/O at 0xdfa8 [0xdfaf].
      I/O at 0xdfe0 [0xdfe3].
      I/O at 0xdf00 [0xdf3f].
      Non-prefetchable 32 bit memory at 0xfeaa0000 [0xfeabffff].

Формула расчета портов для передачи ядру
+----------------------------------------------------+
|ideX=IO1,IO2+0x0002,IRQ1 ideY=IO3,IO4+0x0002,IRQ2
|where ideX and ideY are the two IDE ports of Promise
|card our free disks are using.

по своему опыту - если что не так - попробуй убрать параметр IRQn ;)

Также почитай
http://www.ibiblio.org/pub/Linux/docs/HOWTO/ATA-RAID-HOWTO
http://www.ibiblio.org/pub/Linux/docs/HOWTO/other-formats/html_single/Linux-Promise-RAID1-HOWTO.html
http://linux.msede.com/lvm_mlist/archive/