[sisyphus] 2.4.21 & Promise IDE-controller

Owl =?iso-8859-1?q?owls_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Сб Июл 5 15:19:33 MSD 2003

В сообщении от 5 Июль 2003 17:05 Nick Fedchik написал(a):

> для твоего контроллера. Но это имхо не совсем спасет.

Это точно - не спасло, это я попробовал с самого начала...

> Контроллер сможешь увидеть когда скажешь ядру (модулю) по каким портам
> искать. В 2.4.21, IADM, ситуация не поменялась.

Ну, скажем так: как раз в 2.4.21 все и поменялось. У меня сейчас 2.4.20-alt7 -
там все работает без каких-либо дополнительных выкрутасов ("из коробки"). А
вот в 2.4.21 стали использовать другой патч (не от promise, который был
раньше) - может быть это уже и не патч, а у разработчиков ядра руки дошли.

> Hint: Обрати внимание на параметры ядра.

Буду смотреть... DarkStar сказал, что знает решение, но после этих слов я
больше не могу его найти :-)

> Кстати вроде как уже idebus=100 должно работать.

Может все таки не 100? Хотя бы 66...