[sisyphus] 2.4.21 & Promise IDE-controller

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Сб Июл 5 10:33:58 MSD 2003

> ядро надо пересобирать и в конфиге включать pdc_old, если мне память не
> изменяет....

Сижу с аналогичной проблемой. проблема в том что рэйд-контроллер (по крайней
мере у меня ) _технически_ уже не представлен в виде иде-шнего контроллера -
то есть зеркало для ядра не выглядит просто как идешний накопитель (и по
отдельным дискам тоже не видится). Контроллер выглядит для системы как
обычное pci-устройство, для работы которого необходим отдельный модуль от
производителя (не ataraid/pdcraid).

В последний раз я это делал для МДК9.1 - рэйд впоследствии представился как
/dev/sda