[sisyphus] KDE and Lock screen

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пт Июл 4 19:49:51 MSD 2003

Ха!
знаю я эти грабли :-) Надо проверить владельца /etc/tcb/$USER . Если
владелец неправильный, то программы, запущенные из-под этого юзера не
могут проверить пароль.

По поводу второй части - это было бы классно, но не тривиально для
программирования, ИМХО.

Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,